Продукция

Соединитель рельсовый стыковой пружинный для инвентарных рельсов

№ черт. НФТХ.2.30.010.000.000-01
Соединитель рельсовый стыковой пружинный для инвентарных рельсов (СРСП-ИР) является элементом электрической рельсовой цепи и предназначен для установки в рельсовый стык с двухголовыми четырех и шестидырными рельсовыми накладками на участках железнодорожного пути с эксплуатационными инвентарными рельсами типов Р65 и Р75 ГОСТ 51685-2000.
Основной функцией СРСП-ИР является обеспечение стабильных параметров рельсовой цепи на срок эксплуатации инвентарного участка пути, независимо от рода тяги, грузонапряженности участка пути и условий окружающей среды.
СРСП-ИР предназначен для многоразового использования по назначению.

Основные преимущества
· отсутствие трудоемкой и энергозатратной технологии подготовки рельсового стыка к монтажу с применением графитовой смазки и тарельчатых пружин или сверления отверстий в шейке рельса для штепсельных соединителей соответственно;
· возможность оперативной замены соединителя в экстренных случаях;
· высокая надежность и безотказность, что обусловлено наличием в каждом СРСП-ИР 2-х электропроводников и установкой 2-х соединителей в рельсовый стык (принцип многократного дублирования);
· исключена возможность механического повреждения соединителя посторонними предметами и вандальными действиями;
· низкая стоимость СРСП-ИР по сравнению с типовыми конструкциями рельсовых стыковых соединителей.
Краткое описание
СРСП-ИР представляет собой неразборное изделие в виде электропроводящего пружинного элемента с электроконтактными площадками заданной геометрической формы.
Контактные площадки имеют специальное покрытие композиционным материалом на основе Сu-W-С, что ускоряет приработку СРСП-ИР с шейкой рельса.
Защитное гальваническое цинковое покрытие обеспечивает надежную защиту СРСП-ИР от коррозии.
Средняя наработка до отказа – не менее 100 млн. тонн брутто пропущенного груза.
Технические характеристики
Параметры Значения
Габариты: длина × ширина × высота, мм 261× 44 × 36 
Масса, кг 0,220
Расстояние между электроконтактными элементами, мм 60+5
Климатическое исполнение УХЛ 1 ГОСТ 15150
Классификационная группа по условиям допускаемых механических и климатических воздействий МС5 и К4 по ОСТ 32.146-2000
Величина электрического сопротивления СРСП-ИР, мкОм Не более 200
Величина электрического сопротивления рельсового стыка с СРСП-ИР, мкОм Не более 200
Средняя наработка до отказа, млн. тонн брутто пропущенного по рельсовому стыку груза Не менее 100
Показатель готовности к применению по назначению Поставляется в готовом для монтажа виде; предварительная подготовка рельсов не требуется
Изделие защищено патентом РФ на полезную модель